Телефонный справочник

Телефонные номера руководящих органов и различных соц. служб

Пункты оплаты

Пункты оплаты услуг

Запомни

Аварийно-диспетчерская служба

+7(49242)2-24-98
+79157778771

order-of-service

Порядок установления факта непредоставления  коммунальных услуг или предоставление услуг
ненадлежащего качества.

( по Правилам содержания общего имущества МКД от 13.08.2006
г. № 491,

            по
Постановлению правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 о порядке

                                   
предоставления ком.услуг гражданам )

 

 
Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ отражается в акте. Указанный
акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт
жилого помещения. Акт нарушения качества составляется в порядке, установленном
Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам для составления акта
непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

     В случае непредоставления коммунальных
услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель
уведомляет об этом аварийно – диспетчерскую службу исполнителя. Данное
уведомление может быть сделано потребителем в письменной форме или устно ( в
том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в АДС. При этом
потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания,
а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной, но
ненадлежащего качества. Сотрудник АДС обязан сообщить потребителю сведения о
лице, принявшем заявку,

регистрационный номер заявки и
время её приёма. В случае если сотруднику АДС не известны причины
непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг
ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и
дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки
качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки
составляется акт, который подписывается потребителем (или его представителем) и
исполнителем (или его представителем). Если потребитель и исполнитель не пришли
к единому решению, то ими определяются новое время и дата оценки предоставления
ком.услуг, на которую приглашается представитель ГЖИ и представитель
общественного объединения потребителей. По результатам повторной проверки
качества составляется акт, который подписывается потребителем и исполнителем.
Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем ГЖИ и
представителем общественного объединения потребителей.

  
В акте указываются нарушения параметров качества, время и дата начала
непредоставления коммунальных услуг или предоставления их ненадлежащего
качества.

Датой начала считается:

а) время подачи потребителем в АДС
заявки о факте непредоставления ком.услуг или предоставления ком.услуг
ненадлежащего качества;

б) время, указанное в акте,
составленном исполнителем в случае выявления исполнителем факта
непредоставления ком.услуг ненадлежащего качества;

в) время начала предоставления
ком.услуг ненадлежащего качества, зафиксированное общедомовым, квартирным или
индивидуальным приборами учёта, — в случае фиксации предоставления ком.услуг
ненадлежащего качества приборами учёта.

      Акт является основанием для прерасчёта
размера платы за ком.услуги, а также для 
уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств размере, установленном
ФЗ и договором.

  
В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью
и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему
имуществу собственников помещений в МКД исполнитель ( или его представитель) и
потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором  фиксируется факт причинения такого ущерба.
Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным
представителем не  позднее 12 часов с
момента обращения потребителя в АДС. В случае невозможности подписания акта
потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.
Акт составляется в 2-х экземплярах, один из которых предаётся потребителю (или
его представителю), второй – остаётся у исполнителя.

  
Период предоставления ком.услуг ненадлежащего качества считается оконченным
:

а) со дня подписания потребителем(
или его представителем) акта об устранении

недостатков предоставления
ком.услуг;

б)с момента возобновления
предоставления ком.услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим
прибором учёта.